Добро пожаловать

к
DeSoleil DeSigns

Готовый, комплект, Пойдем...

Веб-дизайн & развитие

Это важно видеть в Интернете. У вас может быть отличное дело, но если люди не видят, что вы или люди не можете найти вас, как вам это выгодно? Мы хотим, чтобы вы были успешными в Интернете..... Мы можем помочь...

Дизайн логотипа & SEO

Логотип важен, поскольку он показывает вашу личность и отличает вас от конкуренции. Поисковая оптимизация (SEO) помогает убедиться, что ваш сайт отображается в верхней части результатов поисковой системы. Это привлекает больше посетителей на ваш сайт.

Обслуживание & Поддержка

При необходимости мы предоставляем любые обновления страниц и полную ревизию. Мы также обрабатываем любые технические проблемы, которые могут возникнуть и на вашем веб-сайте. Мы заботимся о технических материалах, чтобы вы могли сосредоточиться на остальной части вашего бизнеса.

Кто мы. Что мы делаем

Мы небольшая дизайнерская компания, основанная в Хазл-Тауншип Пенсильвании. Мы начали веб-дизайн в 2001 году как способ продемонстрировать нашу программу разведения. Мы начали предлагать свои навыки другим заводчикам, поскольку они видели результаты, которые мы достигли с веб-сайта.

 

Наша цель — доставить красивый, удобный для поисковых систем, отзывчивый веб-сайт. Это будет отлично смотреться на любом ПК, планшете или смартфоне. Хотя мы специализируемся на сайтах селекционеров, мы открыты для других возможностей, а также учимся и развиваемся в этой постоянно меняющейся области.

Что говорят люди о нас

Если вам нужен сайт, Майкл и Desoleil Design - единственная компания, которую вы должны использовать. За эти годы он создал несколько веб-сайтов, и каждый раз он был без проблем и отличным опытом. Майкл - настоящий профессионал, и вам понравится ваш опыт в создании сайта. Каждый, кто смотрит на мои сайты, дополняет меня по дизайну. Я не мог быть более доволен их работой.
Gwen
Собаки
Если кто-то ищет отличный опыт создания сайта ... тогда это компания, с которой можно пойти. Я работал с Майклом и его командой в Desoleil DeSigns и WOW !!! они замечательные. Они построили именно то, что я хотел и в нужное время. Лучше всего было время отклика. Общение было превосходным, и каждый раз, когда я связывался с ним, он очень быстро ответил. Настоятельно рекомендуется!
Stéphane
Профессиональный тренер собак
Desoleil Design сделал отличную работу, создав новый веб-сайт MY. Майкл - лучший, отличный сервис и поддержка. ОН ВСЕГДА ОТНОСИТСЯ БЫСТРО К МОИМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ. Спасибо!
Meghan
Заводчик собак
Я работал с Michael @ Desoleil Designs, чтобы перепроектировать мой личный сайт. Он был очень полезен, терпелив и делал все, что я просил. Он очень быстро ответил на мои письма. Настоятельно рекомендуется!
Daniel
Судья для собак

Клиенты, с которыми мы работаем

Пролистать наверх

WELCOME

To

De Soleil DeSigns

Ready, Set, Let's Make Something Really

Web DeSign
&
Development

It is important to be seen on the internet. You can have a great business but if people do not see you or people can’t find you, how does it profit you? We want you to be successful on the internet..................
We can help...

Logo DeSign
&
SEO

A logo is important as it reveals your identity and distinguishes you from the competition. Search Engine Optimization (SEO) helps make sure that your website appears on the top of search engine results. Which drives more visitors to your website.

Maintenance
&
Support

We provide any page updates and complete revision should the need arise. We also handle any technical issues that may arise with your website as well. We take care of the technical stuff so you can focus on the rest of your business.

Who We Are. What We Do

We are a small design company based out of Hazle Township Pennsylvania. We started web design in 2001 as a way to show off our breeding program. We started offering our skills to other breeders as they saw the results we achieved from a website.

Our goal is to deliver a beautiful, search engine friendly, responsive website. That will look great on any pc, tablet or smartphone. While we specialize in breeder websites we are open to other possibilities as well as we learn and grow in this ever changing field.

What People Say About Us

If you need a website done Michael and Desoleil Design are the only company you should use. He has built me a couple websites over the years and each time it has been seamless and a great experience. Michael is a true professional and you will enjoy your experience in the build of the site. EVERYONE that looks at my sites complements me on the design. I could not be more pleased with their work.
Gwen
Dog Handler
If anyone one is looking for a great experience with website building.... then this is the company to go with. I worked with Michael and his team at Desoleil DeSigns and WOW !!! they are awesome. They built exactly what I wanted and in good timing. The best thing was the response time. The communication was excellent and every time I contacted him, he replied very quickly. Highly recommended!
Stéphane
Professional Dog Trainer
Desoleil Design did an excellent job creating MY new web site. Michael is the Best, outstanding service and Support. HE ALWAYS RESPONDS QUICKLY TO MY EMAILS. Thank you!
Meghan
Dog Breeder
I worked with Michael @ Desoleil Designs to redesign my personal website. He was very helpful, patient and did everything I asked. He responded to my emails very quickly. Highly recommended!
Daniel
Dog Show Judge

The Clients We Work For

Scroll to Top